Тег BR

В приведенным исследовании в основном используются данные, полученные в ходе оффлайн-анкетирования, что связанно с большим объемом выборки. При рассмотрении предложений по территории рассмотрения и ряде других случаев также приводятся данные онлайн-анкетирования. Данные могут незначительно различаться в связи с отличительными особенностями интернет-аудитории и, как следствие, трансформацией выборочных характеристик. В тоже время стоит отметить, что данные, полученные как в ходе оффлайн-анкетирования, так и онлайн анкетирования достаточно близки. Ряд вопросов, как в онлайн, так и в офлайн анкетировании были открытыми. Полученные ответы были объединены в категории. Так как респонденты, отвечая на открытые вопросы могли предоставить более одного ответа, в некоторых случаях совокупность процентов в распределениях превышает 100%. Аналогичными являются и случаи закрытых вопросов с возможность выбора нескольких вариантов ответа.

Тег BR

В приведенным исследовании в основном используются данные, полученные в ходе оффлайн-анкетирования, что связанно с большим объемом выборки. При рассмотрении предложений по территории рассмотрения и ряде других случаев также приводятся данные онлайн-анкетирования. Данные могут незначительно различаться в связи с отличительными особенностями интернет-аудитории и, как следствие, трансформацией выборочных характеристик. В тоже время стоит отметить, что данные, полученные как в ходе оффлайн-анкетирования, так и онлайн анкетирования достаточно близки. Ряд вопросов, как в онлайн, так и в офлайн анкетировании были открытыми. Полученные ответы были объединены в категории. Так как респонденты, отвечая на открытые вопросы могли предоставить более одного ответа, в некоторых случаях совокупность процентов в распределениях превышает 100%. Аналогичными являются и случаи закрытых вопросов с возможность выбора нескольких вариантов ответа.

Made on
Tilda